Истории успеха Электронная коммерция
Посмотрите, как наши клиенты развивали свои интернет-магазины, используя предложенные возможности для увеличения продаж.
Запросить демонстрациюИстории успеха наших клиентов
Как онлайн-магазин кофе MK Fresh увеличил CTR и CVR более чем на 30% благодаря маркетингу и автоматизации.
Ключевые функции
Эти возможности позволят вам увеличить объемы продаж через различные каналы коммуникации.
Прерванный просмотр
Напомните клиентам о просмотренных товарах с помощью триггерных сообщений. Используйте разные каналы связи: email, push-уведомления для мобильных и браузера.
Снижение цены на просмотренный товар
Верните потерянных клиентов с помощью уведомлений о снижении цены на интересующие их предложения.
Брошенная корзина
Получайте больше заказов, напоминая клиентам о брошенной корзине.
Компания 4F увеличила конверсию рассылок в среднем в 3,7 раза.
Сегментация и персонализация на основе клиентских данных
Используйте данные о поведении ваших клиентов на сайте для создания индивидуальных предложений.
Персонализированные email и SMS кампании
Отправляйте клиентам то, что им интересно, в удобное для них время.
Динамический контент
Улучшайте пользовательский опыт с помощью расширенных настроек персонализации.
Компания Venezia достигла 12% конверсии от email-сообщений с брошенной корзиной.
A/B тестирование
Найдите контент, который больше всего заинтересует клиентов, с помощью стратегического сплит-тестирования.
Рекомендации в email-сообщениях и SMS
Отправляйте клиентам персонализированные рекомендации, чтобы увеличить объем допродаж и кросс-продаж.
Отчёты
Проанализируйте покупательские привычки клиентов, чтобы увеличить продажи.