Возвращайте клиентов

Повышайте лояльность клиентов с помощью мультиканальной CDP-системы автоматизации маркетинга!

Запросить демонстрацию

Используйте данные о поведении ваших клиентов, чтобы повысить продажи.

Создавайте персональные рекомендации на основе данных о просмотрах и покупках ваших подписчиков. Улучшайте показатели open-rate, отправляя письма в удобное для клиента время.

Отправляйте клиентам серии персональных рекомендаций.

Стимулируйте повторные продажи с помощью рекомендаций в режиме реального времени по запланированному графику через разные каналы связи.

Истории успеха наших клиентов

Как онлайн-магазин кофе MK Fresh увеличил CTR и CVR более чем на 30% благодаря маркетингу и автоматизации.

Как онлайн-магазин одежды Answear Grew увеличил продажи на 60% в течение 6 месяцев с помощью автоматизации маркетинга.

Создавайте персональные предложения для постоянных покупателей.

С помощью данных о покупках сегментируйте подписчиков и поощряйте самых активных, чтобы повысить их лояльность.

Используйте автоматизацию маркетинга в программе лояльности.

Удерживайте и возвращайте подписчиков с помощью автоматизированных многоканальных сценариев коммуникации.

ExpertSender позволит вам общаться с вашими текущими и потенциальными клиентами с помощью удобных для них каналов:

Email

Отправляйте актуальные и релевантные емейл-сообщения, чтобы продавать больше.

SMS

Расширяйте охват с помощью персонализированных SMS-сообщений.

Push

Отправляйте мгновенные push-уведомления на мобильные устройства.

Web-модуль

Настраивайте всплывающие окна и отправляйте push-уведомления в браузер подписчика, чтобы увеличить вовлеченность подписчиков.

Facebook и Google Audiences

Создавайте сценарии рекламных кампаний в Google Audiences и Facebook Ads.

Чат-боты

Общайтесь с посетителями сайта с помощью умных чат-ботов.

Мы мигрировали на Expertsender всего за 30 дней. За это время перенесли весь автоматизированный маркетинг для 7 стран. В Expertsender мы используем триггерные сценарии и персонализацию рассылок. Это позволяет сократить время на подготовку писем и поддерживать контакт с подписчиками. Удобно использовать персонализацию для особенно крупных рассылок: перед “Черной пятницей” мы отправили письма, основанные на поведении пользователей на сайте, с релевантным контентом для каждого клиента.

Marcin NawrockiCRM Manager

Присоединяйтесь к тысячам довольных клиентов и развивайте свой бизнес с помощью нашей системы автоматизации маркетинга!

Запросить демонстрацию