ExpertSender О СИСТЕМЕ УСЛУГИ КЛИЕНТЫ РЕШЕНИЯ БЛОГ КОНТАКТЫ

Отчеты и метрики

Статистика в реальном времени

Статистика в реальном времени позволяет просматривать набор базовых показателей аналитики в реальном времени для всех текущих кампаний. Сложные комплексные отчеты для всех отправленных кампаний обновляются каждый час.

Детализированные отчеты по сообщениям

Статистика по сообщению позволяет проанализировать комплексный набор показателей отправленной кампании по следующим метрикам: количество отправленных/доставленных писем, ошибок доставки, показатели открытий и уникальных открытий, число переходов по ссылкам и кликнувших пользователей, количество жалоб, отписок, а также количество достигнутых целей и их величину. Для лучшего понимания ситуации вы можете группировать результаты по дате, листу подписчиков, сегменту, отправляющим IP-адресам, доменам, целям. Также есть возможность посмотреть аналитику по количеству переходов для конкретных ссылок.

Диаграммы по сообщениям

Визуализируйте статистику с помощью диаграмм, отображающих до пяти метрик одновременно: открытия, клики, ошибки доставки, отписки и жалобы - как в абсолютном, так и в относительном представлении. Данные могут быть показаны за определенный период времени, а также детализированы по месяцам, дням и часам.

Карта кликов

Тепловая карта кликов представляет собой визуальное распределение переходов по ссылкам относительно контента сообщения, где цветовые индикаторы отображают статистику кликов: чем ближе оттенок к красному, тем активнее ссылка. Вы можете загрузить карту кликов на компьютер и использовать её при мониторинге своих емейл-кампаний.

Сводные отчеты

Сводные отчеты позволяют просмотреть общую статистику аккаунта по всем основным метрикам: количество отправленных и доставленных писем, открытий, уникальных открытий, кликов/уникальных кликов, жалоб, отписок, ошибок доставки, количество и величина достигнутых целей. Они также могут быть сгруппированы по дате, листу подписчиков, сегменту, IP-адресам, доменам или достигнутым целям (конверсиям).

Сводные графики

Анализируйте эффективность ваших рассылок, изучая до 5 сводных показателей: открытия, клики, ошибки доставки, отписки и жалобы - с помощью графиков. Вы можете выбрать визуальное отображение данных за месяцы и дни или просмотреть почасовую активность пользователей.

Отчеты по листам подписчиков

Проверяйте, как видоизменяются листы подписчиков во времени, анализируя число добавленных пользователей и количество удаленных, в том числе по причинам: отписка, пользователь, ошибка доставки, спам, несуществующий почтовый ящик, удаление с помощью API. Вы можете также выбрать диапазон дат, задать фильтр или сгруппировать результаты.

Отчёты по ошибкам доставки

Узнайте причины всех ошибок доставки. Анализируйте число отправленных и недоставленных сообщений, в том числе по причинам: неизвестный пользователь, блокировка, автоответчик, переполненный почтовый ящик, другое. Вы можете сгруппировать статистику по дате, типу сообщения, листу подписчика, отправляющему IP-адресу, домену. Детализируйте результаты по коду ошибки, например,«501 5.1.3 Получателя [email_address] не существует». Вы можете группировать и обрабатывать результаты по доменам, генерирующим код ошибки.

Отчеты по жалобам

Благодаря взаимодействию ExpertSender с основными почтовыми провайдерами и подключению механизма FeedBack Loop (FBL), вы можете анализировать источники жалоб на ваши рассылки. Группируйте и ограничивайте результаты по дате, типу сообщения, листу подписчика, отправляющему IP-адресу, домену.

Отчеты по сплит-тестам

Подробный анализ всех стандартных метрик A/B тестирования позволяет сравнивать результаты различных версий рассылки. При определении победителя тестирования система предоставляет комплексный анализ статистики для всех вариантов сообщения (на основе открытий, кликов, конверсий и их значений), что позволяет вам выбрать самый эффективный из них.

Отчеты по импорту листов

Полная статистика импорта листов подписчиков доступна по следующим метрикам: дата импорта, лист и название файла, тип импорта, число записей в файле, количество добавленных, обновленных, замененных, недействительных и удаленных записей. Система автоматически удаляет из листов рассылки адреса отписчиков и тех, кто попал в черные списки.

Отчет по почтовым клиентам

Учитывайте статистику использования наиболее популярных интерфейсов просмотра почты (мобильные, веб-интерфейсы, почтовые клиенты), браузеров и операционных систем при подготовке емейл-рассылок.

Статистика Hotmail SNDS

Анализируйте статистику, предоставленную провайдером Hotmail - Smart Network Data Services. Интеграция с Hotmail SNDS вам будет сложно попасть в папку спам.

Отчеты по социальным сетям

Анализируйте активность своих подписчиков в социальных сетях - Facebook, Twitter, ВКонтакте и др.

Отчеты по целям

Информация о показателе конверсий и их величинах для ваших писем может быть сгруппирована и детализирована по датам, типам сообщений, доменам, листам подписчиков и отправляющим IP-адресам.

Статистика по причинам отписки

При отписке пользователь может указать причину, по которой он больше не хочет получать ваши рассылки. Изучите, сколько подписчиков потеряли интерес к сообщениям, получали слишком много емейлов или указали собственные причины прекращения коммуникации.

Статистика оптимизации времени и геолокации

В этом разделе статистики вы можете оценить графики с информацией о наиболее эффективном для отправки емейл-кампаний времени суток и дне недели, а также ознакомиться с деталями распределения ваших пользователей по странам, городам и часовым поясам.

Sharing reports via email

Email report sharing allows customers to schedule and email reports to a single predefined recipient at a set time. They’ll be sent to the appropriate addressee at the predefined schedule (e.g. a summary report of all messages sent last week, every Monday morning at 9am).

Statistical significance analysis of A/B test results

Customers can perform split tests and find out if the result is statistically significant or not. The visual and textual representation of the results will help you draw more definitive conclusions from tests that could be used to optimize future split tests.

Наши услуги

ExpertSender™ - это больше, чем сервис рассылки. Мы являемся специалистами емейл-маркетинга и предоставляем консалтинговые услуги в этой сфере. Кликните, чтобы узнать больше.

Email Experience Council Email Sender & Provider Coalition Return Path Signal Spam SuretyMail IADB Accredited
© ExpertSender. Все права защищены.
Для записи такой информации о сессии пользователя, как последние действия на сайте, мы используем куки (cookies) с целью более качественного подбора контента при возвращении пользователя на сайт и корректного отображения страниц в зависимости от типа используемого браузера.
Посещая веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности по отношению к куки. Вы можете настроить использование куки в вашем браузере.
Закрыть
ЗАПРОСИТЬ
ДЕМОНСТРАЦИЮ