ExpertSender О СИСТЕМЕ УСЛУГИ КЛИЕНТЫ РЕШЕНИЯ БЛОГ КОНТАКТЫ

Кампании

Схема кампании

Drag&drop элементы, визуализирующие основные варианты событий, составляют наглядную схему кампании. Перетаскивайте и соединяйте их для создания собственного сценария, который будет автоматически запускаться и исполняться для тех или иных пользователей: подписка, сопровождение заказа, реактивация, сплит-тестирование и др.

Статистика кампаний

В превью кампании вы можете получить подробную статистику исполняемого сценария: общее число подписчиков, попавших в кампанию, прошедших её, находящихся на том или ином этапе, а также ключевые метрики эффективности отправленных емейлов (число открытий, кликов, конверсий). Кроме того, все Сводные отчеты и Отчеты по сообщениям также применимы к емейлам, участвующим в кампаниях.

Событие “Начало”

Обязательный элемент, указывающий условия запуска кампании для отдельного пользователя. Это может быть подписка на сайте, открытие сообщения или клик в нём, достижение цели, указанное в расписании время или пользовательское событие, вызванное по API

Событие “Отправить сообщение”

Элемент, позволяющий отправить заранее настроенное сообщение подписчику, перешедшему на определённый этап кампании.

Событие “Пауза”

Элемент, дающий возможность задержать подписчика перед переходом к следующему событию кампании. Пауза может быть установлена с заданным временным интервалом (на Х минут, часов, дней, недель, месяцев) или до определённой даты (время, день недели или месяца).

Событие “Изменение данных”

Элемент, позволяющий изменить значение дополнительного поля подписчика, перешедшего на определённый этап кампании. В зависимости от типа поля его значение может быть приравнено к константе (например, “Да”, “Истина”, “1”) или изменено на константу (например, “+1”, “-1”)

Событие “Распределение по сегментам”

Элемент, который используется для направления подписчиков по разным веткам кампании на основе пользовательских данных (аналогично сегментации в Expertsender).

Событие “Сплит-тест”

Элемент, который позволяет автоматически направлять подписчиков по оптимальному сценарию кампании, выполняя сплит-тестирование на определенной группе получателей. Выбор версии-победителя при тестировании может осуществляться вручную или автоматически на основе более высоких показателей открытий, кликов, конверсий и значения целей.

Событие “Случайное распределение”

Этот элемент позволяет распределить заранее настроенное соотношение подписчиков по определенным веткам кампании (например, 5% / 5% / 90%) и направить пользователей на разные направления цепочки.

Событие “Конец”

Обязательный элемент, обозначающий завершение сценария кампании для попавших в неё подписчиков.

Поля данных

Вы можете настроить поля данных для хранения краткосрочной информации, относящейся только к конкретной кампании (например, номер заказа). Их можно использовать при отправке сообщений, обращаясь к ним с помощью тегов персонализации или динамического контента.

Наши услуги

ExpertSender™ - это больше, чем сервис рассылки. Мы являемся специалистами емейл-маркетинга и предоставляем консалтинговые услуги в этой сфере. Кликните, чтобы узнать больше.

Email Experience Council Email Sender & Provider Coalition Return Path Signal Spam SuretyMail IADB Accredited
© ExpertSender. Все права защищены.
Для записи такой информации о сессии пользователя, как последние действия на сайте, мы используем куки (cookies) с целью более качественного подбора контента при возвращении пользователя на сайт и корректного отображения страниц в зависимости от типа используемого браузера.
Посещая веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности по отношению к куки. Вы можете настроить использование куки в вашем браузере.
Закрыть
ЗАПРОСИТЬ
ДЕМОНСТРАЦИЮ