ExpertSender О СИСТЕМЕ УСЛУГИ КЛИЕНТЫ РЕШЕНИЯ БЛОГ КОНТАКТЫ

Расширенные возможности
сегментирования подписчиков

Логические выражения

Создавайте динамические сегменты подписчиков с неограниченной глубиной вложенности при помощи логических выражений (и/или/не).

Простота создания сегмента

Условия сегментации задаются с помощью естественного языка, именно поэтому их просто использовать даже при отсутствии опыта в IT-сфере.

Ограничение по значению поля

Сегментация в платформе осуществляется на основе любых дополнительных полей подписчика и может содержать такие условия сопоставления, как: «принимает значение», «начинается с», «отличается от», «является пустым», «не является пустым», «более чем», «менее чем», «ранее чем», «позже чем», а также определяться соответствием даты заданному периоду (Х часов/дней/месяцев до или после даты). Это позволяет делать сложные условия сегментации из нескольких параметров и сравнивать два значения поля между собой, например, «дата события 1» произошла ранее, чем «дата события 2».

Сегментация на основе данных об отправке

Позволяет составлять сегменты с такими условиями, как: было/не было отправлено конкретное сообщение, был/не был отправлен сплит-тест в той или иной версии, было/не было отправлено сообщение выбранного типа как минимум Х раз, было/не было отправлено сообщение выбранного типа за определенный промежуток времени. Это нужно, например, если вы остановили отправку письма для редактирования сообщения и хотите отправить его по оставшейся части листа подписчиков. Также такой сегмент позволяет выбрать тех подписчиков, кому было/не было отправлено сообщение с заданными тегами, например, «финансы», «новости».

Сегментация, основанная на ошибках доставки

Сегментация на основе ошибок доставки позволяет вам выбрать подписчиков, которым сообщение не было доставлено по причине переполненности почтового ящика, автоответчика, блокировки на стороне почтового провайдера и др., чтобы повторно отправить им нужный емейл.

Сегментация на основе открытия писем

Эта функция позволяет вам составлять сегменты на основе таких событий, как: было/не было открыто конкретное сообщение, было/не было открыто сообщение заданного типа точно/как минимум Х раз за выбранный промежуток времени. Например, когда вы хотите выбрать активных пользователей, открывавших ваши письма как минимум Х раз. Также такая сегментация позволяет создавать условия по открытию писем с заданными тегами (например, «финансы», «новости» и др.).

Сегментация на основе кликов

Поведенческое сегментирование может основываться на информации о ссылках, по которым кликают пользователи, и учитывать количество переходов, тип сообщения и интервал времени. Пример: вы хотите отправить дополнительное сообщение только тем подписчикам, кто проявил интерес к определенному предложению, кликнув на его URL в предыдущей рассылке.

Сегментация, основанная на тегах сообщений

Группируйте подписчиков по поведенческому фактору с помощью тегов сообщений. Например, вы можете выбрать подписчиков, открывающих или переходящих по ссылкам в письмах на заранее заданную вами тематику — финансы, специальные предложения, спортивные товары и др.

Сегментация, основанная на активности в социальных сетях

Выбирайте подписчиков, активных (или неактивных) в определенной социальной сети, для использования этих данных в дальнейших рассылках или специальных акциях.

Сегментация на основе таблиц данных

Позволяет составлять сегменты на основе расширенной информации о подписчиках, хранящейся в таблицах данных (например, история заказов). Такая сегментация может быть использована для сравнения значений из различных столбцов таблицы и вычисления среднего, минимального, максимального и суммарного значения параметров подписчиков.

Сегментация на основе достижения цели

Дает возможность найти подписчиков, достигших целевых страниц после прочтения сообщения, за счёт следующих типов условий: достижение цели, достижение цели со значением большим/меньшим, чем Х, в течение определенного периода после получения сообщения (любого, конкретного или отмеченного тем или иным тегом).

Сегментация на основе просмотра емейла в различных интерфейсах

Находите подписчиков, использующих для просмотра почты мобильные устройства, веб-интерфейсы или почтовые клиенты, и отправляйте им сообщения, оптимизированные под просмотр в этих интерфейсах.

Ограничение подписчиков в сегменте

Позволяет ограничивать количество подписчиков в сегменте – они будут выбираться случайно, если результат сегментирования превышает ваш лимит. Например, вам нужно выбрать репрезентативную группу для тестирования определенного креатива.

Операции с сегментами

Создаваемые в системе сегменты являются полностью управляемыми, поэтому вы можете удалять подписчиков внутри сегмента, задавать/удалять значения параметров для подписчиков в листе или экспортировать сегмент в csv-файл.

Сегментация с ограничениями по листу рассылки

Сегментируйте подписчиков из каждого листа рассылки, основываясь на дате их подписки и подтверждения подписки. Выбранные пользователи автоматически проверяются системой на соответствие заданным условиям непосредственно перед отправкой сообщений.

Channel based segmentation

Allow the grouping of subscribers based on the channel which can be used to contact them. Example: find subscribers that can only be contacted through email/SMS, or subscribers that can be contacted through all channels.

Reuse predefined segmentation

Incorporate predefined segment definitions into a newly created or existing segment. For example, applying the same or similar restrictions as you had on another list to a new one without having to recreate the segment definition from scratch.

Наши услуги

ExpertSender™ - это больше, чем сервис рассылки. Мы являемся специалистами емейл-маркетинга и предоставляем консалтинговые услуги в этой сфере. Кликните, чтобы узнать больше.

Email Experience Council Email Sender & Provider Coalition Return Path Signal Spam SuretyMail IADB Accredited
© ExpertSender. Все права защищены.
Для записи такой информации о сессии пользователя, как последние действия на сайте, мы используем куки (cookies) с целью более качественного подбора контента при возвращении пользователя на сайт и корректного отображения страниц в зависимости от типа используемого браузера.
Посещая веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности по отношению к куки. Вы можете настроить использование куки в вашем браузере.
Закрыть
ЗАПРОСИТЬ
ДЕМОНСТРАЦИЮ