Email

Инструмент “Кампании”

Сценарий взаимодействия

Создайте сценарий вашего общения с подписчиками в виде наглядной блок-схемы: просто перетащите необходимые элементы в рабочую область и соедините в нужной последовательности. Отправка “брошенной корзины”, цепочки реактивации и приветственной цепочки будет происходить автоматически по заданному плану.

Статистика кампании

Для каждого этапа кампании доступна подробная статистика. Вы можете отследить, сколько подписчиков было включено в кампанию, для кого она уже завершилась и кто до сих пор в ней находится. Все данные – отправленные сообщения, открытия, клики и достигнутые цели – можно увидеть на одном экране в виде графической таблицы.

Начало кампании

Выберите событие, по которому для подписчика начнется кампания: открытие, клик, цель, запланированное время и пользовательские события, вызванные API.

Отправка электронного письма

Элемент “отправка письма” в блок-схеме настроит отправку заранее созданного письма подписчикам, которые дошли до определенного этапа кампании.

Событие “Пауза”

Используя паузу, вы временно задержите подписчиков от перехода на следующий этап в кампании.

Изменение данных

Этот элемент кампании позволяет задавать или изменять настраиваемые поля каждого подписчика при достижении определенного этапа кампании

Распределение по сегментам

Событие “Распределение по сегментам” позволяет разделить поток подписчиков в кампании на разные ветки, основываясь на данных подписчиков. Чтобы попасть в определенную ветку, подписчик должен удовлетворять условиям соответствующего сегмента.

Сплит тестирование

Направьте подписчиков по оптимальному сценарию кампании, выполнив сплит-тестирование на определенной группе получателей. Сообщение-победитель вычисляется на основе показателя открытий, кликов, достижения цели или суммы значений цели.

Случайное распределение

С помощью этой функции можно распределить заранее настроенное соотношение подписчиков по определенным веткам кампании. (Например, 5%, 5%, 90%). Это часто используется для тестирования различных маркетинговых ходов на небольших репрезентативных выборках подписчиков.

Событие “Конец”

Это обязательное событие, которое обозначает завершение процесса кампании для попавших в нее подписчиков.

Дополнительные поля данных

Поля данных дают возможность хранить дополнительную информацию о подписчике, необходимую для кампаний. Они должны быть предварительно заданы, и в рамках одной кампании можно использовать сразу несколько полей.

Запросите персональную демонстрацию платформы
с экспертом ExpertSender

Согласен

Мы используем файлы cookie для записи информации о сеансе, например, прошлой активности на сайте, чтобы обеспечить лучший сервис, когда посетители возвращаются на наш сайт или настраивают содержимое веб-страницы на основе типа браузера посетителей. Используя веб-сайт, вы выражаете свое согласие с нашей политикой cookie. Вы можете изменить настройки файла cookie в своем веб-браузере.