Email

Управление эффективностью емейл-кампаний

А/В тестирование

Увеличьте показатели открытия сообщений и кликов, протестировав до 5 вариантов имени отправителя, темы, контента, даты и времени отправки. Выберите размер тестовой группы и способ определения победителя. Платформа позволяет автоматически или вручную отправлять выигравшую версию, основываясь на статистике кликов, открытий или конверсий.

Ограничение на отправку сообщений одному подписчику

Ограничьте количество сообщений, получаемых одним подписчиком. Это удобно при работе с динамическими сегментами и сложными кампаниями, основанными на событиях.

Настройка IP-адресов при отправке

Выберите IP-адреса, с которых будут отправляться сообщения. Например, установите 50% объема, которое будет отправлено через IP # 1, а остальные 50% будут отправлены равномерно через оставшиеся IP-адреса.

Отправка на списки и сегменты

Смело отправляйте сообщения неограниченному количеству списков или сегментов. Автоматическая дедупликация гарантирует, что подписчик не получит одно и то же сообщение дважды.

Оптимизация времени отправки

Повышайте вовлеченность клиентов, отправляя сообщения в оптимальное время, рассчитанное индивидуально для каждого получателя. Алгоритм платформы анализирует последнюю активность подписчика и оценивает наилучшее время дня и недели для будущих рассылок.

Путешествие во времени

Отправляйте сообщения каждому получателю в зависимости от местного времени их последнего местоположения. Например, в 6 утра в каждом часовом поясе. Текущий часовой пояс рассчитывается на основе геолокации последней активности подписчика.

Тестирование отображения письма

Просмотрите свои электронные письма на разных почтовых клиентах (например, Outlook, MacOS и Thunderbird), мобильных устройствах (iOS, Android) и веб-клиентах (Gmail, Yahoo и Outlook). Это позволит вам быть уверенными в том, что письмо отобразиться корректно у любого подписчика. Для получения дополнительной информации, обратитесь к своему менеджеру.

Тесты спам-фильтра

Тестируйте содержимое электронной почты с помощью встроенного спам-фильтра. Это позволит улучшить контент и уменьшить вероятность попадания писем в «Спам».

Отслеживание конверсий

Отслеживайте цели, установленные для сообщений, с помощью специального скрипта. Например, отслеживайте переходы из писем на страницу подтверждения покупки.

Тротлинг

Оптимизируйте доставку и минимизируйте ошибки, распределив отправку сообщения на определённый период времени.

Стоп-листы

Загрузите в стоп-лист емейл-адреса, домены и md5 и используйте неограниченное количество стоп-листов для каждой рассылки. Платформа рассчитана на обработку стоп-листов, содержащих миллионы записей.

Приостановка отправки сообщения

При необходимости приостановите отправку сообщения, чтобы изменить его содержимое, и возобновите доставку сообщения одним нажатием мыши.

Запросите персональную демонстрацию платформы
с экспертом ExpertSender