Глубокая сегментация подписчиков

Успех ваших рассылок зависит только от их ценности для каждого подписчика

Сегментация по множеству критериев

Используйте данные о подписчиках для таргетинга

Релевантность рассылок напрямую зависит от ценности писем для разных подписчиков.

Отправляйте только интересные вашим подписчикам рассылки с помощью ExpertSender. Используйте сегментацию и делите подписчиков на группы по разным критериям: демографическим и социальным данным, доменам, активности в письмах, достижению целевых страниц и другим.

Разные подписчики – разные предложения.

Целостный портрет клиента

Объединяйте данные из разных источников, чтобы лучше понимать клиентов

Учитывайте все источники данных и создайте целостный образ клиента на основе его поведения на сайте, мобильных устройствах, рассылках.

Запросите персональную демонстрацию платформы
с экспертом ExpertSender